Класс
|
Тема
|
Задачи
|
1 класс
|
«Воспитание без насилия: методы и приемы ненасильственной педагогики»
|
1. Познакомить с основными методами и приемами ненасильственного воспитания.
2. Показать преимущества ненасильственных методов воспитания детей.
3. Определить средства и приемы построения гуманных взаимоотношений в семье.
|
2 класс
|
«Формирование половой идентичности у ребенка в семье»
|
1. Познакомить родителей с содержанием, формами и методами воспитания детей в семье по проблеме половой идентификации, культуры взаимоотношений между полами.
2. Информировать родителей о способах формирования у детей знаний и навыков поведения того пола, к которому ребенок принадлежит.
3. Развивать представления родителей о просветительных воздействиях на ребенка, направленных на овладение ими нормами поведения, свойственными представителям его пола, полноценному формированию полового поведения.
|
3 класс
|
«Формирование гендерной компетентности у родителей в вопросах воспитания детей младшего школьного возраста»
|
1. Повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах гендерного воспитания детей младшего школьного возраста.
2. Объяснить роль родителей в воспитании мальчиков и девочек.
|
4 класс
|
« Возрастные закономерности и особенности психосексуального развития современного ребенка»
|
1. Познакомить родителей с возрастными закономерностями и особенностями психосексуального развития современного ребенка, задачами сексуального воспитания детей младшего школьного возраста в семье.
2. Показать родителям разницу в проявлениях нормальной детской сексуальности и патологического поведения.
3. Информировать о факторах риска, способных нарушить психосексуальное развитие детей (сексуальное насилие)
|
5 класс
|
« Киберзависимость, ее проявления и последствия»
|
1. Раскрыть понятие «киберзависимость» и ее разновидностей, способствовать формированию представления о негативном воздействии компьютерной зависимости на пользователя сети Интернет.
2. Довести до сведения родителей информацию по вопросам появления новых видов компьютерных и интернет-зависимостей, обозначить причины появления компьютерных зависимостей.
3. Обсудить задачи родителей в вопросах семейного воспитания в связи с появлением новых заболеваний эмоционального плана у пользователей сети Интернет.
4. Информировать родителей об оказании социальной и психологической помощи подросткам с признаками интернет - зависимости.
|
6 класс
|
"Как относиться к детским влюбленностям?"
|
1. Информировать родителей о типичных проблемах, возникающих в семье в связи с чувством первой влюбленности у детей.
2. Помочь родителям в осознании важности первой влюбленности в судьбе ребенка и необходимости его поддержки во время этого состояния.
3. Отработка с родителями навыков воспитательного взаимодействия с детьми, испытывающими чувство первой влюбленности.
|
7 класс
|
«Кибербуллинг как новая форма угрозы психологическому здоровью личности подростка»
|
1. Раскрыть понятие «кибербуллинг». Дать представление о поведенческих признаках того, что ребенок подвергается «кибербуллингу» в сети Интернет.
2. Дать рекомендации родителям о том, как предотвратить кибербуллинг и травлю ребенка в сети Интернет, как провести с ребенком образовательную беседу о «кибербуллинге» и травле онлайн, продемонстрировать эффективные способы реагирования на ситуации, когда ребенок подвергается кибербуллингу.
|
8 класс
|
«Возраст первой любви»
|
1. Познакомить родителей с особенностями переживания чувства любви подростками, помочь осознать важность этого чувства и необходимость трепетного, бережного отношения к нему.
2. Помочь родителям, в случае неразделенной любви их ребенка, правильно объяснить ему, что его чувства могут быть не взаимны, научить ребенка правильно реагировать на них, помочь ему сохранить чувство собственного достоинства.
|
9 класс
|
«Правила эффективной коммуникации с детьми и подростками по вопросу начала сексуальных отношений»
|
1. Информировать родителей о правилах построения беседы с подростками о том, что положительного и отрицательного могут принести в их жизнь сексуальные отношения.
2. Объяснить роль родителей в вопросах формирования у подростков понимания ответственности, связанной с началом сексуальных отношений.
|
10 класс
|
«Как понять взрослого ребенка»
|
1. Обсудить причины возникновения проблем во взаимоотношениях старших школьников с родителями, наметить пути их решения.
2. Предложить практические рекомендации родителям по разрешению конфликтных ситуаций, связанных с эмоциональными и поведенческими реакциями старших школьников.
|
11 класс
|
«Роль семьи на этапе жизненного самоопределения старших школьников»
|
1. Информировать родителей о процессе личностного и профессионального самоопределения старших школьников.
|