Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 16:16

Официальный сайт школы №21 г.Волгодонска

С 1 апреля открывается запись в 1-й класс на 2024-2025 уч.г.  Подробнее


Версия сайта для слабовидящих
Меню сайта
Разное
Телефон доверия
Дневник
Пушкинская карта
#ЖивуНаДону
ДонМолодой
Витрина закупок
Помощь
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации?
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

10:49
ТЕМАТИКА ЗАНЯТИЙ ВСЕОБУЧА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ТЕМАТИКА ЗАНЯТИЙ ВСЕОБУЧА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

III четверть

Класс

Тема

Задачи

1 класс

«Воспитание без насилия: методы и приемы ненасильственной педагогики»

1. Познакомить с основными методами и приемами ненасильственного воспитания.

2. Показать преимущества ненасильственных методов воспитания детей.

3. Определить средства и приемы построения гуманных взаимоотношений в семье.

2 класс

«Формирование половой идентичности у ребенка в семье»

1. Познакомить родителей с содержанием, формами и методами воспитания детей в семье по проблеме половой идентификации,   культуры взаимоотношений между полами.

2. Информировать родителей о способах формирования у детей знаний и навыков поведения того пола, к которому ребенок принадлежит.

3. Развивать представления родителей о просветительных воздействиях на ребенка, направленных на овладение ими нормами поведения, свойственными представителям его пола,  полноценному формированию полового поведения.

3 класс

«Формирование гендерной компетентности у родителей в вопросах воспитания детей младшего школьного возраста»

1. Повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах гендерного воспитания детей младшего школьного возраста.

2. Объяснить роль родителей в воспитании мальчиков и девочек.

4 класс

« Возрастные закономерности и особенности психосексуального развития современного ребенка»

1. Познакомить родителей с возрастными закономерностями и особенностями психосексуального развития современного ребенка, задачами сексуального воспитания детей младшего школьного возраста в семье.

2. Показать родителям разницу в проявлениях нормальной детской сексуальности и патологического поведения.

3. Информировать о факторах риска, способных нарушить психосексуальное развитие детей (сексуальное насилие)

5 класс

« Киберзависимость, ее проявления и последствия»

1. Раскрыть понятие «киберзависимость» и ее разновидностей, способствовать формированию представления о негативном воздействии компьютерной зависимости на пользователя сети Интернет.

2. Довести до сведения родителей информацию по вопросам появления новых видов компьютерных и интернет-зависимостей, обозначить причины появления компьютерных зависимостей.

3. Обсудить задачи родителей в вопросах семейного воспитания в связи с появлением новых заболеваний эмоционального плана у пользователей сети Интернет.

4. Информировать родителей об оказании социальной и психологической помощи подросткам с признаками интернет - зависимости.

6 класс

"Как относиться к детским влюбленностям?"

1. Информировать родителей о типичных проблемах, возникающих в семье в связи с чувством первой влюбленности у детей.

2. Помочь родителям в осознании важности первой влюбленности в судьбе ребенка и необходимости его поддержки во время этого состояния.

3. Отработка с родителями навыков воспитательного взаимодействия с детьми, испытывающими чувство первой влюбленности.

7 класс

«Кибербуллинг как новая форма угрозы психологическому здоровью личности подростка»

1. Раскрыть понятие «кибербуллинг». Дать представление о поведенческих признаках того, что ребенок подвергается  «кибербуллингу» в сети Интернет.

2. Дать рекомендации родителям о том, как предотвратить кибербуллинг и травлю ребенка в сети Интернет, как провести с ребенком образовательную беседу о «кибербуллинге» и травле онлайн, продемонстрировать эффективные способы реагирования на ситуации, когда ребенок подвергается кибербуллингу.

8 класс

«Возраст первой любви»

1. Познакомить родителей с особенностями переживания чувства любви подростками, помочь осознать важность этого чувства и необходимость трепетного, бережного отношения к нему.

2. Помочь родителям, в случае неразделенной любви их ребенка, правильно  объяснить ему, что его чувства могут быть не взаимны, научить ребенка правильно реагировать на них, помочь ему сохранить чувство собственного достоинства.   

9 класс

«Правила эффективной коммуникации с детьми  и подростками по вопросу начала сексуальных отношений»

1. Информировать родителей о правилах построения беседы с подростками о том, что положительного и отрицательного могут принести в их жизнь сексуальные отношения.

2. Объяснить роль родителей в вопросах формирования у подростков понимания ответственности, связанной с началом сексуальных отношений.

10  класс

«Как понять взрослого ребенка»

1. Обсудить причины возникновения проблем во взаимоотношениях старших школьников с родителями, наметить пути их решения.

2. Предложить практические рекомендации родителям по разрешению конфликтных ситуаций, связанных с эмоциональными и поведенческими реакциями старших школьников.

11 класс

«Роль семьи на этапе жизненного самоопределения старших школьников»

1. Информировать родителей о процессе личностного и профессионального самоопределения старших школьников.

 

Просмотров: 249 | Добавил: школа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Сведения об ОО
ПОС
2023
Запись в 1-й класс
Горячее питание
ГИА
Правовая информаци
ГОСУСЛУГИ
Сайты
Календарь
«  Май 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
Версия сайта для слабовидящих

Copyright a-ha © 2024