
Пока школьники отдыхают от учебы, учителя обсуждают проблему домашних заданий. В настоящее время вопрос целесообразности домашних заданий, их форма, объем, качество выполнения и оценка волнует всех участников образовательного процесса. На педагогическом совете по теме «Домашнее задание в условиях реализации ФГОС: характер, формы, дозирование, дифференциация. Предупреждение перегрузки обучающихся» педагогический коллектив школы пришел к выводу о том, что домашнее задание необходимо давать учащимся, соблюдая ряд правил:
1. Домашнее задание не может быть одно для всех, у учеников должно быть право выбора.
2. Домашние задания в сентябре и мае должны иметь существенную разницу.
3. Домашние задания должны носить творческий характер, вести детей к поиску.
4. В школе должен быть разработан механизм разделения времени на выполнение домашних заданий.
6. Домашнее задание должно быть посильным и выполнимым. |