Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 16.10.2018, 17:42

Официальный сайт школы №21 г.Волгодонска

Меню сайта
Наш Дневник
Аис нонтингент
Тихийдон.рус
 Тихийдон.рус
Наши опросы
Как Вам новый дизайн школьного сайта?
Всего ответов: 90
Наш баннер
Вы можете разместить нашу кнопку у себя на сайте!

Официальный сайт школы №21 г.Волгодонска

Код кнопки:

Статистика

Locations of visitors to this page
Ваш ip адрес
Сегодня нас посетили:
Из них зарегистрированные пользователи:
школа
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Апрель » 2 » Как общаться с ребенком с расстройствами аутистического спектра?
Как общаться с ребенком с расстройствами аутистического спектра?

 

Приемы по общению и развитию детей с аутизмом:

  1. У большинства детей с аутизмом сверхчувствительный слух.  Они не только очень хорошо слышат, но и очень болезненно реагируют на громкие звуки. То, что мозг обычного ребенка может отфильтровать и не обращать на него внимание, может причинять ребенку с РАС физическую боль.
  2. Постарайтесь разговаривать спокойно, размеренно.
  3. Пусть тон вашего голоса будет доброжелательным.
  4. Не ссорьтесь и не кричите в присутствии ребенка.
  5. Избегайте грубых слов в разговоре как по отношению с ребенком, так и между другими членами семьи – он все это слышит и это мешает ему успокоится.
  6. Обращаясь к ребенку, помните, что ему нужно немного больше времени для того чтобы откликнуться на вашу просьбу, а часто нужна ваша помощь.
  7. Если есть возможность, обращаясь к малышу по имени, коснитесь рукой его плеча, чтобы включить кроме слуха еще и осязание. Это поможет ему отреагировать на ваше обращение.
  8. Зачастую дети очень консервативны. Любые изменения нужно вводить постепенно, в маленьких дозах.
  9. Берите за основу то, что ребенку очень нравится, и пользуйтесь для введения изменений.
  10. Если ребенок неусидчив, предлагайте частую смену коротких занятий. Но обязательно доводите до конца предыдущее, прежде чем вы начнете последующее.
  11. Если ребенок медлителен – таймер может стать хорошим помощником. Позвольте малышу соревноваться с самим собой, предлагая сделать то, что он уже умеет, немного быстрее.
  12. Четкие границы – ваши лучшие друзья. Помогите ребенку создать четкий распорядок дня. Подъем, кормление, прогулка, купание – в одно и то же время. Возможно, ребенок вначале будет сопротивляться, а вам будет казаться, что вы слишком строги с ним и не даете ему жить спокойно. Но это не так. Четкий режим поможет ребенку успокоиться, могут уйти проблемы с засыпанием и сном.
  13. Система запретов и ограничений, имеющаяся в семье, должна соблюдаться всеми и всегда. Например, когда приезжает бабушка, которая очень редко видит внука и она очень хочет его побаловать, а в вашем доме после 18.00 не смотрят телевизор, то когда она приезжает – его тоже не смотрят после 18.00. Скажите об этом бабушке заранее. Она вас поймет.
  14. Тяжело переносить бесконечные повторяющиеся движения ребенка, бесцельное прыгание, размахивание руками. Родители не выдерживают и шлепают малыша. Старайтесь избегать такой реакции с вашей стороны. Эти движения бессознательны. Ваш шлепок результатов не даст, а вред принести может большой.
  15. Очень часто детям с расстройствами аутистического спектра  требуется больше тактильных ощущений, чем их сверстникам. Вы можете помочь им, предоставив возможность играть с крупами, песком, массажными мячиками.

Любите вашего малыша, верьте в него. Вы – семья. Помогайте друг другу преодолевать трудности. И у вас все получится.

 

Просмотров: 66 | Добавил: школа | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Форма входа
Навигатор
Навигатор школьника
Независимоя оценка
Официальный интернет-портал правовой информации
ГИА
Официальный интернет-портал правовой информации
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации
Юридическая помощь
Бесплатная юридическая помощь
Телефон доверия

Детский телефон доверия
Наши друзья
Министерство образования и науки РФ
Российское образование. Федеральный портал
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Управление образования г.Волгодонска
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ (РЕСУРСНЫЙ) ЦЕНТР
г. ВОЛГОДОНСКА
Стратегия государственной антинаркотической политики РФ
Лицей №11 г.Волгодонска
МОУ СОШ №18 г.Волгодонска
Донские Лазорики

егэ, демо егэ
Сайт 8А класса 21 школы
  • Official Community of a-ha
  • .
    Архив записей

    Copyright МОУ СОШ №21 г.Волгодонск © 2018

    Вверх