Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 24.05.2018, 18:49

Официальный сайт школы №21 г.Волгодонска

Меню сайта
Наш Дневник
Аис нонтингент
Тихийдон.рус
 Тихийдон.рус
Наши опросы
Как Вам новый дизайн школьного сайта?
Всего ответов: 80
Наш баннер
Вы можете разместить нашу кнопку у себя на сайте!

Официальный сайт школы №21 г.Волгодонска

Код кнопки:

Статистика

Locations of visitors to this page
Ваш ip адрес
Сегодня нас посетили:
Из них зарегистрированные пользователи:
школа
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
школа

Законопослушное поведение

План работы

по профилактике социально негативных явлений

на 2017-2018 учебный год

в МБОУ СШ №21 г.Волгодонска

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Целевая аудитория

Сроки реализации

Ответственный

Эффективность исполнения (результат)

I. Профилактика безнадзорности и правонарушений

(работа по предупреждению самовольных уходов, организация работы с уклоняющимися от обучения, мероприятия по исполнению ОЗ №346-ЗС, работа с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и т.д.)

1.

Работа Совета по профилактике девиантного поведения, профилактики  правонарушений и безнадзорности и употребления ПАВ среди обучающихся в школе (по Положению о Совете)

1-11 классы

в течение года,по необходимости

зам. директора по ВР

социальный педагог

Сокращение количества учащихся, состоящих на всех видах профилактического учета

2.

Работа классных руководителей:

-ведение документации класса; предоставление в администрацию школы статистической информации о посещаемости и успеваемости учащихся;

-организация деятельности учащихся по соблюдению положений Устава и локальных актов школы;

-своевременное выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

-выявление несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в школе;

-выявление семей, находящихся в социально опасном положении;

-индивидуальные, коллективные профилактические беседы, игры;

-посещение на дому учащихся, состоящих на

 

внутришкольном учете;

-совместная работа с психологом

-организация экскурсий, походов с привлечением детей с девиантным поведением;

-индивидуальная работа с детьми «группы риска»;

-создание базы данных о неблагополучных семьях, индивидуальных карт учащихся девиантного поведения;

-системное вовлечение учащихся с девиантным поведением в работу кружков, спортивных секций, учреждений дополнительного образования г.Волгодонска;

-инструктажи по ТБ и поведению в общественных местах, профилактики ЗОЖ,  и т.д.

-использование  индивидуализированных форм  обучения, дифференцированный подход к обучению

- систематический учет пробелов в знаниях, умениях, навыках;

- проведение встреч с деятелями культуры    в целях предотвращения   проникновения идеологии  экстремизма;

-    проведение профилактических бесед и тематических классных часов   с учащимися  на темы:     толерантности,      профилактика развития корысти, эгоцентризма, вызывающего пренебрежительное отношение к общественным нормам поведения,недопущения межнациональной вражды   и экстремизма  с разъяснением административной        
и уголовной ответственности подростков и их законных представителей в целях повышения       уровня правосознания несовершеннолетних;

- беседы с обучающимися по безопасному использованию сети Интернет.

1- 11 кл.

в течение года, согласно планам воспитательной работы классных руководителей

 

зам. директора  по ВР;

классные руководители;

психолог

социальный педагог

 

Дети с девиантным поведением, дети «группы риска» привлекаются к  кружковой работе, выполняют поручения учителей, классных руководителей, участвуют в конкурсах и соревнованиях.

 

С детьми, пропускающими занятия без уважительной причины, проводятся систематические беседы, родители ставятся в известность непосредственно после пропуска учебного занятия. Со слабоуспевающими учащимися проводятся дополнительные занятия, используется дифференцированный подход.

 

 

Со всеми учащимися проводятся регулярно инструктажи  ТБ и поведению в общественных местах, профилактики ЗОЖ.

 

С учащимися проводятся классные часы,  профилактические беседы на темы:     толерантности,      профилактика развития корысти, эгоцентризма, вызывающего пренебрежительное отношение к общественным нормам поведения,недопущения межнациональной вражды   и экстремизма  с разъяснением административной         
и уголовной ответственности подростков и их законных представителей в целях повышения       уровня правосознания несовершеннолетних;

Вопрос безопасного использования  сети Интернет включен в  общешкольное родительское собрание

3.

Информационные встречи с работниками УВД:

-Ответственность подростков за правонарушения, жестокое обращение;

-Административные и уголовные правонарушения

-Законодательные основы прав и обязанностей

 

 

 

 

4.

Организация летнего отдыха и трудоустройства учащихся, летней трудовой практики на пришкольном участке и в летнем пришкольном оздоровительном лагере

5-11 кл.

Май-август

зам. директора  по ВР;

классные руководители

 

5.

 

 

 

 

 

II. Профилактика употребления психоактивных веществ

(все мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни)

1.

Уроки химии и биологии на тему: «Влияние алкоголя, никотина и наркотиков на иммунную систему человека»; «Влияние наркотиков на развитие человека»

8-11 кл.

Согласно рабочей программы учителей химии, биологии

Учителя химии,биологии

Формировать  у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;

- создание равных условий для занятий физической культурой и спортом, для развивающего отдыха и оздоровления детей;

- прививать культуры безопасной жизнедеятельности, проводить систематическую профилактику вредных привычек;

- формировать в детской среде систему мотивации в активному и здоровому образу жизни, занятиям спортом, развитию культуры здорового питания и трезвости;

- распространить позитивные модели участия в массовых общественно-спортивных мероприятиях.

- привлекать родителей к занятиям спортом, ведению ЗОЖ, организации досуга детей.

- провести ряд обучающих занятий  для учащихся начальной школы по обучению основам здорового образа жизни;

- сформировать у учащихся необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ;

- научить использовать полученные знания в повседневной жизни;

-организовать работу творческих групп из числа старшеклассников по пропаганде ЗОЖ, профилактике социально-негативных явлений, потребности в культуре общения;

-создать информационное поле реализации социального проекта посредством активного взаимодействия с местными СМИ;

- провести итоговый  семинар по проблеме здоровьясбережения учащихся;

-провести информационную работу с родителями о проведении мероприятий, о полученных результатах и рекомендациях.

2.

Проведение социальных акций «Нет СПИДУ»(9-11 классы);участие в акции «За здоровый образ жизни»;участие в декаде правовых знаний;

участие в городском конкурсе буклетов «Правила на всю жизнь»;

 

1-11 кл.

Согласно плану работы УО, плану ВР школы

зам. директора  по ВР;

классные руководители;

психолог

социальный педагог

3.

Встреча с работниками наркодиспансера

8-11 кл.

По согласованию, в течение года

зам. директора  по ВР

4.

Сдача норм ГТО; организация

Реализация проекта «ГТО – путь к успеху»

1-11 кл.

Сентябрь -октябрь

Учителя физической культуры

5.

Проведение Дней здоровья

1-11 кл.

Согласно  плану ВР школы

Учителя физической культуры

6.

Круглый стол «Права  и обязанности детей»

9-11 кл.

ноябрь

Учителя обществознания

7.

Беседы о ценностях жизни совместно с  социальным педагогом центра «Гармония»

5-7 кл.

По согласованию, в течение года

зам. директора  по ВР

8.

Реализация программы «Школа – территория здоровья»

1-11 кл.

В течение года

зам. директора  по ВР;

классные руководители;

психолог

социальный педагог

9.

Участие в  Кроссе наций, Спартакиаде школьников и других спортивных мероприятиях и акциях

1-11 кл.

По плану УО, школы

Учителя физической культуры

10.

Проведение социологического опроса среди учащихся 9-11 классов «Проблема распространения алкоголя, наркотиков и табака в молодежной среде города»

9,11 кл.

ноябрь

Социальный педагог

11.

Выпуск листовок, буклетов антитабачной направленности «Здоровым жить здорово!»  и распространение среди родителей, учащихся, жителей микрорайона

8-9 кл.

Сентябрь

май

зам. директора  по ВР;

ученический совет

12.

Конкурс плакатов и рисунков «Не навреди!»

1-11 кл.

октябрь

зам. директора  по ВР

классные руководители

13.

Проведение  школьного конкурса «Спортсмен года-2017»

1-11 кл.

май

зам. директора  по ВР

14.

Организация практических занятий, семинаров для детей,  подростков по проблемам профилактики  
экстремистских проявлений с целью разъяснения  их социальных прав, повышения уровня правовой культуры как основы толерантного  сознания и поведения .

5-11 кл.

Согласно плану ВР школы

зам. директора  по ВР

Социальный педагог

15.

Организация и участие в военно-спортивных играх «Зарничка», «Зарница», «Орленок», «Три богатыря» и др

4-11 кл.

По плану УО

Педагог-организатор ОБЖ

Зам.директора по ВР

III. Организация работы с семьями, находящимися в социально опасном положении

(комплекс мер, направленных на реабилитацию семьи)

1.

Регулярное проведение родительских собраний, в том числе общешкольных, педагогических всеобучей.

Освещение вопроса «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыми и последствий потребления табака» на родительских собраниях.

Проведение родительского лектория по вопросам профилактики ксенофобии, противодействия дискриминации и экстремизму, проявления жестокости у детей и подростков, по вопросам безопасного использования детьми Интернета

Родители

1-11 кл.

Согласно плану работы школы

зам. директора  по ВР, УВР

Социальный педагог

Психолог

Создать систему эффективного межведомственного взаимодействия - социального партнерства при решении проблемы профилактики семейного неблагополучия.

Выявление семей, имеющих факторы риска формирования семейного неблагополучия и создание системы мер, направленных на  коррекцию выявленных факторов риска с целью сохранения семьи и семейных отношений и профилактики социального сиротства.

 Выявление неблагополучных семей, создание банка данных семейного неблагополучия с целью проведения комплекса психолого-педагогическихреабилитационных мероприятий.

Снижение количества детей, оставшихся без попечения родителей, при живых родителях,

 снижение количества неблагополучных семей и несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах системы профилактики,

 наличие положительной динамики семей, состоящих на профилактическом учете.

 

2.

Индивидуальные семейные консультации по вопросам воспитания детей

Родители

1-11 кл.

По запросу

Социальный педагог

Психолог

3.

Участие родителей на заседаниях Совета профилактики девиантного поведения, профилактики правонарушений и употребления ПАВ

Родители

1-11 кл

По плану работы Совета профилактики

зам. директора  по ВР

Социальный педагог

Психолог

4.

Классные родительские собрания с участием психолога, работников медицинских учреждений  и ОВД

Родители

1-11 кл

По плану ВР классных руководителей или по запросу

зам. директора  по ВР

Социальный педагог

Психолог

Классные руководители

5.

Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий

Родители

1-11 кл

По плану ВР классных руководителей

Классные руководители

6.

Работа дисциплинарной комиссии Управляющего Совета школы

Члены комиссии

Согласно плану работы Управляющего совета

зам. директора  по ВР

 

7.

Получение письменных согласий родителей несовершеннолетних (законных представителей) на тестирование обучающихся 9 классов

Родители 9-х классов

По плану работы УО

зам. директора  по ВР

 

8.

Совместные рейды педагогов, родителей и работников ОВД в вечернее время микрорайону в выходные дни;совместные рейды педагогов и работников ОВД в семьи детей из «группы риска»

Семьи «группы риска»

В течение года

По заявлению кл.руководителей

зам. директора  по ВР

Социальный педагог

Психолог

Классные руководители

 

Поиск по сайту
Форма входа
Независимоя оценка
Официальный интернет-портал правовой информации
ГИА
Итоговая аттестация
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации
Юридическая помощь
Бесплатная юридическая помощь
Телефон доверия

Детский телефон доверия
Наши друзья
Министерство образования и науки РФ
Российское образование. Федеральный портал
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Управление образования г.Волгодонска
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ (РЕСУРСНЫЙ) ЦЕНТР
г. ВОЛГОДОНСКА
Стратегия государственной антинаркотической политики РФ
Лицей №11 г.Волгодонска
МОУ СОШ №18 г.Волгодонска
Донские Лазорики

егэ, демо егэ
Сайт 8А класса 21 школы
  • Official Community of a-ha
  • .
    Архив записей

    Copyright МОУ СОШ №21 г.Волгодонск © 2018

    Вверх