ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ  с изменениями после «Мероприятий по Доступной среде» объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

   

      

   


МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ МБОУ СШ № 21 г.Волгодонска

Аналитическая справка об организации обучения на дому детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в МБОУ СШ №21 г.Волгодонска в 2018-2019 учебном году

Аналитическая справка об организации обучения на дому детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в МБОУ СШ №21 г.Волгодонска в 2019-2020 учебном году

Аналитическая справка об организации обучения на дому детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в МБОУ СШ №21 г.Волгодонска в 2020-2021 учебном году


Нормативно-правовая база РФ

Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 N ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"


Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10 июля 2015 г. N 26 "Об утверждении САНПИН 2.4.2.3286-15"

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

 


Нормативно-правовая база РО

Постановление Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 21 12 2017 N 7 "Об утверждении Порядка регламентации и оформлений отношения государственной и муниципальной образовательной организации Ростовской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в том числе детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях"

Локальные акты ОО, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ, инвалидностью

- Положение об организации образовательного процесса для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении или в медицинском учреждении, по основным общеобразовательным программам, специальным индивидуальным программам развития

- Положение о работе психолого-педагогического консилиума